Саморазвитие Воины ниндзя

Здесь я уже непосредственно расскажу о их образе жизни. 
Подготовка будущих участников деятельности клана начиналась с младечества и к 15-17 годам, пройдя невероятную по сложности физическую, психическую и умственную подготовку, не знающий усталости, страха или душевной слабости, готовый на любые, даже самые невероятные задания по приказу руководителей клана, юный воин-ниндзя становился рядовым членом тайной организации. У кланов ниндзя, вследствие того, что они не жили в обычном человеческом социуме, а жили отдельно от "мира", у них сформировалась своя иерархия. Это также способствовало не рассекретничиванию информации, нередко воины даже не знали имён своих главных руковидителей в клане. Руководители клана, носители традиции данного напраления нин-дзютсу, назывались ДЗЁНИН. Посредниками, которые осуществляли связь между верхним и нижним звеном, руководили операциями, строительством укрытий, договаривались с нанимателями, были "офицеры" клана или среднее звено - ТЮНИН. А сами рядовые испольнители сложнейших операций, на каждом шагу рисковавшие жизнью, в чьём существовании было только три постоянных: привязанность к своей семье, непрерывное самосовершенствование в духовном и физическом плане и готовность пойти на смерть ради исполнения воли клана - назывались ГЭНИН. Положение руководствоющего звена в руководстве клана, варъировалось в зависимости от школы, власть могла находится как в руках ТЮНИН, так и в руках ДЗЁНИН. Вовлеччение ниндзя в шпионско-диверсионную деятельность отразилось на их искусстве, появилось много специфических техник, соответсвующих для проведения задания в помещениях и замках. Проверку всех приёмов, техник, вооружения, обмундирования проводилось непосредственно самими руководителями клана, ибо в их интересах было проверить их эффективность для воинов. В процессе жесткого отбора приёмов и техник, мерилом их стало одно - жизненость и практическая эффективность. Думаю стоит отдельно отменить, то что также существовали школы по подготовке женщин-ниндзя - Куноити, в своём искусстве они не уступали мужчинам, такая же жёсткая дисциплина и развитие, для куноити забирали маленьких, бездомных, сиротских девочек. Куноити по большей части учили для получения информации, ибо вследствии того, что они являлись женским полом, они использовали слабости мужчин в свою пользу. 
Существовало много различных школ по подговке ниндзя, и каждая школа была со своим уклонном по технике в то, или иное направление, но существовало восемь основных разделов, в которых каждый ниндзя, независимо от главной специальности должен был быть мастером: 
1.КИ-АЙ - гармонизация с течением вещей: Ниндзя должен все время контролировать себя. Он ставит выше своего "Я" личное просветление. Он знает свои собственные слабости и силу и знает способ гармонизировать 
в себе противоположности для достижения желаемого результата. Он знает, когда наступает время для действий, и когда не следует ничего предпринимать. 
2.ТАЙ-ДЗЮТСУ - "искусство тела":Ниндзя владели различными методами боя без оружия. Удары броски, болевые захваты и т.п. нашли свое место в тай-дзютсу ниндзя. Их боевая система была практична и основывалась на естественных движениях и знании уязвимых точек на теле человека, для достижения желаемого результата. Другими методами тренировок тела были техника прыжков и 
падений, лазания и различные виды бесшумного перемещения. 
3.КЭН-ПО - техника работы мечом: Меч - главное оружие ниндзя. Он обычно был несколько короче, чем обычный самурайский меч тех времён, поэтому был разработан специальный метод ведения боя более коротким, прямым мечом.Кроме того, что меч ниндзя мог служить оружием, он мог использоваться и для множества других целей. 
4.ЙАРИ-ДЗЮТСУ - техника работы копьем: В курс обучения входила техника работы копьем. Копье имело двух- или даже трехгранный наконечник, который укреплялся на конце двух-трехметрового древка. Японское копье редко использовалась для метания. Короткие, мощные удары в щели доспехов самураев были довольна "чуствительны". 
5.СЮРИКЭН-ДЗЮТСУ - метательные лезвия: Для поражения дальних целей ниндзя использовали маленькие переносные метательные лезвия. Они поражали лицо или руки противника. Сюрикэн могли иметь различную форму, с большим или меньшим количеством заточенных концов (от одного до восьми). Они попадали в цель с расстояния до восьми метров. 
6.КА-ДЗЮТСУ - использование огня и взрывчатых веществ. Огонь, дым и взрывчатые вещества выполняли много функций для кланов ниндзя. Они использовались для отвлечения противника, при вынужденном бегстве или при необходимости преодолеть дверь или стену. Многие ниндзя владели искусством самостоятельно изготавливать взрывчатые вещества из природных материалов, но многие из кланов обычно имели одного "химика", который изготавливал для агентов пороховые смеси. В такой культуре, как японская, где для строительства домов в основном использовались дерево, бумага и рисовая солома, использование огня давало большое преимущество ниндзя при выполнении задания. 
7.Ю-ГЭЙ - традиционное искусство: Ниндзя должны были хорошо знать традиционную народную культуру в различных видах искусства. Рисование, чайная церемония, выращивание цветов, декламация шуточных рассказов, стихов, исполнение японских танцев - эти виды искусства в настоящий ниндзя должен был чувствовать себя хозяином. Это было не столько для собственного удовольствия и самовыражения, сколько это могло оказать неоценимую помощь при выполнении операция под маской артиста для успеха в задании. 
8.КИУ-МОН - практическое воспитание: Каждый новый день несёт для ниндзя новые опасности в неизвестных заданиях. Так что их воспитание должно быть всеобщим, чтобы дать ему возможность выйти невредимым из любой возможной ситуации. Его знание мира можно назвать "здоровым (нормальным) пониманием людей", или "практическим знанием". Этот вид информации очень цене, его нельзя было найти в любых учебниках и, поэтому понятно, почему в кланах ниндзя придавалось большое внимание условию передаче опыта и целевым учебным упражнениям для передачи знаний из поколения в поколение.





Комментарии   

Бирюза
 11.01.2012
0  
  Сурово,но эффективно.На Руси,на Запорожской Сечи были и есть так называемые казаки-характерники.Очень похоже на ниндзя
Ответ Цитата

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Block title

Block content

Наш опрос

Оцените мой сайт

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0