Тарологи! Давайте знакомиться! ; )
|
|
Ядвига |
Дата: Четверг, 13.10.2011, 06:45 | Сообщение # 1 |
|
|
Старший ученик
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 5 ]
|
|
|
Предлагаю потихоньку выходить из подполья, знакомиться, самоидентифицироваться, собираться обмениваться опытом и наработками и начинать дружить!! Уважаемые тарологи! Хотелось бы, чтобы в этой теме Вы нарисовали свой эзотерически-тарологический портрет. А так же ответили на вопросы: давно ли Вы изучаете Таро? Считаете ли Вы себя совсем новичком или некоторый опыт уже имеете? А может Вы - профи? С какими колодами Вы работаете? Готовы ли Вы участвовать в Акциях? Готовы ли Вы к взаимным раскладам на месяц (что, я надеюсь, мы начнём делать уже с ноября)? Ну и , как говорится, добро пожаловать!!
|
|
|
|
Sasha |
Дата: Четверг, 13.10.2011, 08:25 | Сообщение # 2 |
|
Таро занимаюсь около 3 лет. Использую следующие колоды: Райдера - Уэйта, Египетское Таро, Ангелов Хранителей, Таро Эры Водолея. Других колод не имею, так как на данном этапе они не востребованы. Делать взаимные расклады готов, принимать ответные расклады, готов тоже.
|
|
|
|
мирвам |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:25 | Сообщение # 3 |
|
|
Старший ученик
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 4 ]
|
|
|
универсальное таро. занимаюсь около 5 лет. Идея с совместными раскладами заинтересовала
|
|
|
|
sabrino4ka |
Дата: Среда, 19.10.2011, 12:07 | Сообщение # 4 |
|
|
Тайный мастер
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 5 ]
|
|
|
Привет всем!:) Работаю с таро 1,5 года Любимые колоды: ТАРО ТОТА, Эра Водолея, Астро - Мифологическая колода Ленорман. Я "ЗА" за различные акции и совместные расклады
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом
|
|
|
|
nidzyo |
Дата: Пятница, 21.10.2011, 23:39 | Сообщение # 5 |
|
|
Ученик
|
|
|
Замечания:
|
Уважение
[ 5 ]
|
|
|