Ramax |
Дата: Среда, 28.09.2011, 18:18 | Сообщение # 1 |
|
|
Ученик
|
|
Сообщений: 13
|
Замечания:
|
Уважение
[ 2 ]
|
Offline
|
|
— Наше воплощение здесь, в этих телах, есть следствие. А первоосновой является Душа. Душа вечна. Душа идет к Богу своим путем. А вот воплощение в конкретного человека — способы Души получения тех энергий, которые ей нужны. Но эти энергии очень различаются.
И вот, я провожу энергии высокого уровня, я их адаптирую. Да, я как трансформатор, понижаю их частоту, потому что если напрямую выдавать эту частоту, то принимать ее, вообще мало кто сможет. Нужна ее адаптация к каждому. И собственно это я и делаю. Но, тем не менее, вы уже и чувствуете эту частоту, чувствуете то, что происходит в связи с ней. Но это частота роста вашей Души, это частота следующих качеств, которые она намеревается приобретать.
— То есть это все-таки идет выбор Души. Я поняла.
— Да. Определяющим является Душа. Всегда.
— А вот странно…. Знаете, какой вопрос. А Душа, не воплощаясь, не сможет этого сделать?
— Душа, не воплощаясь, ничего не сможет сделать. Душа — это и есть матрица, которая накапливает энергии разного рода. И именно для накопления этих энергий Душа воплощается. И именно в связи с накоплением энергий того или иного рода формируется сценарий.
И что такое сценарий? Сценарий – это просто определенная схема. Берите театральный или киносценарий, где есть некие сценарии, текстовки и так далее. Но актеры, которые начинают играть в ролях этого спектакля, они ведь что делают? Они переживают. Правильно? Мы оживляем этот сценарий. То есть мы имеет состояния, связанные с вхождением в те или иные отношения по этому сценарию. То есть, вот основная функция человека — это, фактически, производство энергии состояний. Именно состояний.
Вот посмотрите, чем отличается игра хорошего актера от игры плохого актера. То есть, когда вы видите, что актер просто что-то копирует, или просто говорит текст, не насыщая его состояниями, то это плохой актер. Хороший актер переживает то, что идет по линии сценария. Вот мы — те же актеры здесь, в спектакле нашей жизни. И мы переживаем, и все переживают здесь. Видите? Это и есть некие энергии, которые вашей Душе нужны. Так вот готова ли ваша Душа повышать частоты энергий ваших переживаний?
Вот возьмите то, что здесь называется любовь. Вот эта бодяга с выяснением отношений, с плачем, криком, ударами и так далее. Это одна вибрация. Или вибрация так называемой безусловной любви. Кто вообще может знать, что это такое? Слово есть, а переживание — есть ли? Это совершенно другого рода переживание, совершенно другая частота.
— Есть только мотание между любовью и ненавистью.
— Но смотрите, вот это мотание между тем, что мы называем любовью и ненавистью – это дуальные состояния, имеющие определенную частоту. Есть ли у безусловной любви мотание в дуальности, как вы считаете?
— Нет. Я думаю, что нет.
— Нет. Но известно ли вам это состояние? Это совершенно иная частота. То, что люди называют счастьем, то, что предлагается в рекламе все время всвязи с покупкой каких-то товаров, — предлагается состояние. Продаются товары, а состояния-то одни и те же. Что самое интересное, что никакого изменения в состояниях не происходит. То есть частота состояния остается на одном и том же зафиксированном уровне.
Вот то, к чему веду я, выполняя эту работу, рассказывая вам о механизмах, а на самом деле я веду к повышению вибраций ваших состояний, а по сути, повышению вибраций состояния Земли. Потому что скачок происходит, в первую очередь, с самой Землей как с существом, живым существом.
Смотрите, если вдруг температура тела собаки повысится в десять раз, те блохи, которые живут на ней, как они будут реагировать на это? Они будут кричать об Апокалипсисе, если б они могли кричать. Так вот и здесь, то же самое.
|
|
|
|